Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайтов

Продвижение сайта в выдачи поисковой системы – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение интернет ресурса. В итоге, робот ранжирует сайт выше конкурентов. Чаще всего для описания действий используется термин “поисковая оптимизация”.

SEO – поисковая оптимизация

Search engine optimization – оптимизация под поисковую машину. Это означает, что робот-поисковик имеет конкретный алгоритм для ранжирования страниц в интернете. Для улучшения позиций в выдаче необходимо подстроить (оптимизировать) сайт под этот алгоритм. И все это делается для того, чтобы получить как можно больше посетителей. Посетители – это потенциальные клиенты, так как они осуществляют поиск конкретных товаров или услуг по конкретным запросам.

Современная оптимизация

Десять лет назад продвижение сайта сводилось к простой покупке ссылок на специальных биржах. Но алгоритмы поисковых машин регулярно совершенствуются. И сегодня SEO – это большой пул задач, который направлен на реальное улучшение сайта. Конечно, без ссылок тоже не обходится, но они уже не являются основополагающим инструментом продвижения.

Поведенческие факторы

Большое внимание стало уделяться тому, как посетитель ведет себя, просматривая материалы сайта. Длительность посещения и глубина просмотра страниц – основные ориентиры для определения заинтересованности пользователя. Эти моменты обязательно учитываются поисковыми системами при формировании выдачи по запросу.

Такая политика роботов направлена на улучшение контента в интернете. Таким образом, публикации стали интереснее и более информативными. Конечно, существуют методы по накрутке поведенческих факторов, но подобные действия могут привести к тому, что сайт попадет под санкции со стороны поисковика и больше никогда не сможет рассчитывать на хороший рейтинг.

Нужно ли продвигать свой сайт?

Работа SEO-специалиста – это не дешевое удовольствие. Не каждая организация может себе позволить подобные услуги. Тем более выход в ТОП-10 выдачи поисковиков требует немало времени. И выбор исполнителя – задача не из легких.

В качестве альтернативы рассматривают рекламу Яндекс.Директ или Google Adwords. Это тоже не дешево, а чаще всего дороже, чем SEO, но результат моментальный.

Если же продвижение сайта в органической выдаче выбрано, как основное средство привлечения трафика, тогда лучше выбирать исполнителя по рекомендации. Нужно внимательно изучить отзывы о компании, предоставляющей такие услуги. Прописать гарантии в договоре. Требовать регулярных отчетов о позициях.

Пример компании, которая занимается продвижением сайтов в Новосибирске, обеспечивает гарантию вывода в ТОП-10 - WebModule.ru

Есть вопрос?

Здравствуйте! Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

Заказать звонок
Даю согласие на обработку моих данных
Политика конфиденциальности
0ЗАКАЗАТЬ
Сайт разработан компанией WebМодуль
webmodule.ru